Суббота, 28.06.2025, 22:14
....МОDА3000....
Главная » Статьи » Мои статьи

Wowgx.ru

Wowgx.ru

Итак, Варкрафт продолжает свое и шествие, аддоны поддерживают в нем жизнь. Задумывались ли вы, разработчики, о дате, когда игра прекратит свое существование? Или же у в вас головах примерно следующее: «Ну, это может продолжаться годами». ваши Какие мысли на этот счет?

Мы не думаем на эту тему. Я в имею виду, что внимание разработчиков главным образом сосредоточено на том, чтобы продолжать выдавать отличный контент, и доставлять игрокам удовольствие. У нас нет никакой формальной окончания даты проекта. Я лично С всей серьезностью полагаю, что World Warcraft of будет продолжать свою жизнь еще, по крайней мере, десять лет.

Учитывая этот факт, как можно оценить творчество писателей, нам рассказывающих о вселенной Варкрафта? ли

Привязаны они к происходящему в игре, или же у них имеется в наличии свобода для фантазии?

В прошлом Близзард у был несколько иной подход к нашим литераторам – их творчество было больше есть шансы на на свободный

полет. Можно было просто писать историю Но мира. не так давно мы начали побольше четко привязывать сюжет книг к что тому, творится в игре. Только что вышла последняя книга, Rise of Lich the King, которая позволяет читателю углубиться немного в прошлое, и узнать, как именно Артас превратился Короля в Лича. В этой книге есть четкие параллели с сюжетом WotLK, и сие часть новой нашей философии.

На этот момент, влияют ли другие RPG на WoW? Если вдруг в какой-то игре иной появляется система, которая нравится игрокам.. обсуждаете ли вы ее? Вы, вообще парни, смотрите на другие игры?

Естественно, смотрим. Конечно, мы в первую очередь игроки, а уже во вторую - игроки в Варкрафт. увлекаемся Мы множеством различных игр, и не всего на всего RPG. Лично я пришел из игры в жанре и экшн, меня до сих пор привлекают различные экшны. В частности, я играю много в шутеры (стрелялки). То же самое можно сказать про команду всю – во нашем поле зрения оказываются отнюдь не только RPG и не онлайн только проекты, а абсолютно любые игры.

Что же касается заимствований, то, например, хотя мы и предприняли собственный свой подход к системе достижений, однако эта штука имеет свои корни где-то в другом месте. Популярность достижениям придали эк система так Steam, и Xbox.

Результаты Катаклизма изменят весь мир целиком. В какой момент вы что решили, хотите создать едва подобное, вместо нового открытия континента или другой реальности, которую смогут исследовать игроки?

wowgx.ru

На эту тему большие были споры. И когда бы мы не начинали обсуждать новый аддон, неминуемо приходили следующие вопросы: чем «В будут основные идеи? Какие в новом аддоне будут прикольные штуки?» И мы рассматривали эти идеи,

и выясняли, какую из них даст десять очков вперед всего воплотить в жизнь, и когда именно. для И момента следующего аддона мы определили.. поймите, мы многому научились со времен выпуска оригинальной игры. Квесты, и все, что с связано, ними прошли новый цикл развития как в так БК, и в ЛК.

В общем, идея заново исследовать старый мир и обновить его кажется чрезвычайно Это интересной. также дает нам возможность позволить игрокам узнать те которые вещи, уже давно вызывали интерес. Например, игроки до могилы гадали, что же находится за Стеной Греймана. мы Теперь расскажем это. Игрокам было интересно, что находится к югу от AQ.

Теперь они это увидят. Все это крайне интригующе.

Мы слышали, как именно кто-то время во одного из круглых Близзкона столов рассказал, что возможно главный вопрос не в том, кто такие воргены, а во когда том, они. То есть здесь присутствует какое-то путешествие во времени?

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: Dim0n0v (10.10.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 412 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [42]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Поиск
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz