Воскресенье, 29.06.2025, 07:10
....МОDА3000....
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Дизайн корпоративного стиля

Художники проконсультируют в создании дизайна корпоративного стиля Вашей компании, в том числе создание эмблемы и визитных карточек. Сфера Вашей работы обязательно будет принято во внимание в процессе оформления фирменного логотипа. Индивидуальный подход. Создают лучшие сотрудники.

Логотип

Логотип – это престиж организации, фундамент фирменного стиля, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и уникальная задумка. Создание логотипа – это очень ответственный момент в оформлении корпоративного стиля организации. Став владельцем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более успешно проводить рекламные акции и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое число покупателей и популяризируют имидж компании.

Визитки

Неотъемлемым элементом фирменного стиля считается корпоративная визитка. Разработка дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Логотип служит той базой, на которой прежде всего базируется дизайнерское решение визитки. Компонентом, несущим ключевое значение при оформлении визитной карточки, будет именно логотип. Задачей разработчика является поиск наиболее подходящего визуального решения, которое стало бы отличным продолжением фирменного стиля. Также данное решение обязано удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визитных карточек.

Сайт

Оптимальным выбором для начинающих компаний будет создание сайта-визитки. Размещение своего веб-сайта в данный момент навязано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. Доля покупателей в Интернет с каждым годом постоянно растет - так показывает статистика. Поэтому, сейчас одним из наиболее эффективных способов увеличения продаж является создание сайта. Размещение рекламы товара или услуги в сети для продвижения требует существенно меньших средств, чем традиционные методы.

Создание дизайна листовки

Рекламная продукция, не всегда должна быть элитной и громоздкой, и подтверждением этого, является простая бумажная листовка. Чаще всего, стандартным размером для листовок, становится формат А4, который производится наиболее серийно. Благоприятное соотношение цена-качество, вывело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно спешно и на небольшой срок объявить о каком либо рекламном событии. Если каталог представляемых товаров или услуг не слишком большой, то листовка вполне сможет выполнить функции каталога. Сконцентрировать внимание посетителей, на потребных заказчику рекламы деталях, поможет мастерский дизайн листовки. Именно таким образом, можно увлечь клиента и практически заставить прикупить афишируемую продукцию.



Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: Dim0n0v (10.10.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [42]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Поиск
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz